On January 12, 2020, the II International Legal Summit “Investment and Law in Asia and Russia” was held in Dubai (UAE), organized by the Russian Asian Legal Association (RALA).

More than 150 guests from 35 countries gathered at the Radisson Blu Waterfront hotel, including representatives of the largest law firms in Asia, international banks and investment companies, government agencies in Russia, Europe and the Middle East. The undiminished interest in cooperation with Russia and Asia was again demonstrated by the international legal community. The expansion of the number of participants, as well as the horizon of countries represented by them, in comparison with the first Summit is evidence of the fruitful work of the Association, which last year added 12 new members.

President of the Association Maxim Tafintsev made a welcome speech to the guests of the meeting. Noting the effectiveness and importance of legal cooperation between legal entities in Russia and Asia, Mr. Tafintsev highlighted the common economic and cultural interests that bind Asian States, and expressed hope for the equally fruitful development of multilateral contacts in the coming year 2020.

The Summit discussed issues of doing business in the Gulf countries, lobbying for products and services abroad, anti-dumping and customs barriers for exports from Asia to Russia and the Middle East. Successful examples demonstrated the possibility of protecting the interests of Russian exporters in the UAE arbitration courts. They also discussed investment projects in Russia, Asia and the middle East in the fields of gas production and oil refining, shipbuilding, energy, and infrastructure construction.

Invited experts, as well as legal practitioners, made reports on certain issues on the agenda. During the fruitful discussion, the participants exchanged views and experience on the most pressing issues of international law and Economics in the era of globalization.

With great attention, the audience listened to a master class by a representative of Brandpol-the leader in the market of artificial intelligence systems in the activities of lawyers. The company’s products allow you to automate the process of filing lawsuits and pre-trial claims, as well as track copyright violations. Already today, it is used by such large companies as Bayer, Dupont, and KAMAZ

The summit was attended by heads and representatives of the largest law firms in India, China, the UAE, Singapore, Bangladesh, Cyprus, Switzerland, Spain, Croatia, Serbia, as well as international consulting and law firms. Among the distinguished guests of the forum are Ms. Noura Almaazmi (UAE), Mr. Abdul Rahman and Mr. Randolph Khoo (Singapore), Mr. Gao (China), Mr. Sumes Dewan and Mr. Ashish Deep Verma (India), Mr. Alexander Lindemann (Switzerland), Mr. Antonio Ballester (Spain), Mr. George Georgiou (Cyprus), Mr. Jurica Savic (Croatia), Mr. Nenad Vukovic (Serbia), and Mr. Darius Gibasiewicz (Poland), Dr. Rashid Al Kabbah (Jordan), Ms. Sophia Yazane (UAE), Ms. Pavla Vaskova (Czechia) and Mr. Nabendu Bhattacharjee (Bangladesh) representing their own legal companies.

The summit was also attended by well – known Russian lawyers, including Mr. Denis Fridman, international law advocate (Bar of Krasnodar region), Andrey Kozlov and Temirlan Zhilov (Bar of Moscow), Mr. Igor Vyshegorodtsev, trustee in bankruptcy (Voronezh), Mr. Dmitry Rozhdestvensky (Nizhny Novgorod) and Natalia Nepeivoda (Novosibirsk).

Andrey Kozlov, managing partner of the law firm RussianLegal, a lawyer, made a report on problematic aspects of international trade in goods and the anti-dumping regime in Russia and the UAE.

For the first time, the Summit was attended by a representative of Saudi Arabia, a lawyer, and Vice-President of the Russian-Asian Association of Lawyers, Mr. Nahar al-Dalbahi. He expressed deep satisfaction with the work of the first Russian-Saudi law firm, founded during the Russian President’s visit to the Kingdom of Saudi Arabia in 2019.

A good tradition of the Summit was the presentation of the award of the Russian-Asian Association of Lawyers – The L. M. Gudoshnikov Honorary Medal. The name of this outstanding Russian jurist, honored scientist of the Russian Federation, specialist in modern history and law of China is forever inscribed in the history of Russian jurisprudence. The L. M. Gudoshnikov Honorary Medal is awarded By the President of the Russian Asian Legal Association for outstanding achievements in the development of international legal cooperation.

In 2020, it was awarded to Mr. S. K. Singhi, founder and managing partner of one of the largest law firms in India, S. K. SINGHI & CO, LLP., for his work in international arbitration and the development of relations between the Russian and Indian bar associations.

2018

On September 14, 2018 The First International Legal Forum “One Road: Investments and Law in Russia and Asia” was held in Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center. The event was organized by Russian Asian Legal Association. Partners included Federation Council of the Russian Federation, State Duma of the Russian Federation, Indian National Bar Association, Global Chinese-Speaking Lawyers’ Association, All China Lawyers’ Association, Asian International Arbitration Centre (Malaysia), Grandall Law Firm (PRC) and Russian House International Lawyers law firm.

An event of such scale was the first of its kind. Attendees included senior Russian officials and lawyers, major Russian business leaders, international lawyers representing Chinese, Indian, Swiss, Cypriot, Maltese and other countries’ lawyers’ elite.
The problems of export and certification of Russian goods in Asian and Middle Eastern countries, lobbying of Russian exports of goods and services, anti-dumping and customs barriers against Asian manufacturers’ goods imports in Russia, fight against corruption in customs apparatus and state import regulation bodies, sanctions and responses to them were discussed at the Forum.

Moreover, a great attention was paid to the case proceeding in international arbitration and questions concerning use of Asian arbitration centers in the interests of Russian exporters. Major Russian, Asian and Middle Eastern investment and infrastructure projects (gas and oil refining industry, construction of industrial facilities and roads, shipbuilding) were presented as the examples of a successful cooperation between Russian and Asian contractors.
The Chairwoman of the Council of Federation of the Federal Assembly of the Russian Federation Valentina Matvieynko was the special guest at the Forum. Speakers included the President of the Global Chinese-Speaking Lawyers’ Association in Hong Kong Ambrose Lam, the President of Russian Asian Legal Association Maxim Tafintsev, the Deputy of the State Duma Vladimir Pozdnyakov, the President of Russian Business Association (China), the General Representative of «Magnitogorskiy Metallurgicheskiy Kombinat» JSCo (Magnitogorsk Iron & Steel Works) in China Sergey Kolesnichenko, the Partner of the Grandall

Law Firm (China) Wang Xiaoping, an attorney, the Director of the Department of Expert Work and Analytics of Rosneft Oil Company Nikolay Morozov, the Managing Partner of George Z. Georgiou&Associates (Cyprus) George Georgiou, the Manager of VTB Bank branch in Shanghai Pavel Ananyenko, the attorney of the Supreme Court of India Asish Deep Verma, an attorney, the founder of the Capital Market Forum Switzerland Alexander Lindemann, the President of the Chetcuti Cauchi law firm (Malta) Professor Jean-Philippe Chetcuti, the Deputy of the Union State Parliamentary Assembly, the President of the Republican Bar Association of Belarus Viktor Tchaitchits, the Director General of KORTIS Trade and Investment System (South Korea) Boris Sladkov, the Deputy Head of Legal Services at Asian International Arbitration Centre Ilia Putilin (Malaysia), an attorney, the owner of Gololobov and Co. (United Kingdom) Professor D. V. Gololobov, the Head of PRC Bank Cooperation Sector of the Financial Institutions Department of Sberbank CIB Maxim Osintsev, the Vice President on International Affairs of The National Union of Grain Producers (Russia) Mikhail Davydov (Москва), the judge of the Court of the Eurasian Economic Union Denis Kolos (Republic of Belarus) and other recognized law experts.

In his welcome speech Vladimir Pozdnyakov noted the uniqueness and importance of the Forum for the exchange of experience between Russian and Asian attorneys and lawyers, establishment of economic connections, search of the new areas for cooperation and development of mutual projects by business and law leaders of Russia and the countries of the East. Vladimir G. Pozdnyakov moderated the First Section of the Forum, dedicated to the problems of banking law and foreign investments within the framework of searching the mutual economic future.

The main highlight of the Foum was the presentation of a unique award – Honorary L. M. Gudoshnikov Medal, established especially for the Forum in the memory of Professor, Doctor of Law, Honored Worker of Science of the Russian Federation Leonid M. Gudoshnikov.
Leonid M. Gudoshnikov has established the new scientific direction in studying legal and political aspects of the modernization in China and was an internationally recognized sinologist. He has authored more than 250 scientific papers, including more than 30 monographs and higher education textbooks (in co-authorship). The majority of his academic works focuses on the issues of state and law in China and other Asian countries (DPRK, Mongolia, Vietnam, Sri Lanka) and political and law problems of PRC special regions (Hong Kong, Macao, Taiwan). Scientific works of L. M. Gudoshnikov were translated to several foreign languages and published abroad (USA, China, Germany, Poland, Czech Republic, Italy, Mongolia, Hungary, Romania etc.) He worked hard to train young academic professionals. Leonid M. Gudoshnikov supervised 20 PhDs and Doctors of Law getting their scientific degrees.
For his long-term scientific, pedagogical and organizational work L. M. Gudoshnikov was decorated by high state awards and diplomas by the Presidium of the Academy of Sciences of the USSR and Russian Academy of Sciences. In 1986 he was awarded the Badge of Honor Order and in 1997 he became the Honored Worker of Science of the Russian Federation.
L. M. Gudoshnikov Medal is awarded for the distinct merits in developing the law science. Among those who were decorated with the commemorative Medal were the Deputy of the State Duma Vladimir G. Pozdnyakov and the Chairman of the Repulican Bar Association of Belarus Viktor I. Tchaitchits.

IBA Europe-Caucasus-Asia Forum
5–7 September 2018, InterContinental Almaty, Almaty, Kazakhstan

ASIAN INTERNATIONAL ARBITRATION CENTRE (AIAC)

GARANT.RU

12 января 2020 года в Дубае (ОАЭ) состоялся II Международный юридический саммит «Инвестиции и право в Азии и России», организованный Русско-Азиатской Ассоциацией Юристов (РААЮ).

На площадке отеля Radisson Blu Waterfront собралось более 150 гостей из 35 стран мира, в их числе – представители крупнейших юридических фирм Азии, международных банков и инвестиционных компаний, государственных структур России, Европы и стран Ближнего Востока. Неослабевающий интерес к сотрудничеству с Россией и Азией был вновь продемонстрирован международным юридическим сообществом. Расширение числа участников, а также горизонта стран, представляемых ими, по сравнению с I Саммитом – свидетельство плодотворной работы Ассоциации, которая в прошедшем году пополнилась 12 новыми членами.

С приветственным словом к гостям встречи выступил Президент РААЮ М. В. Тафинцев. Отметив эффективность и важность правового сотрудничества между адвокатскими образованиями России и Азии, г-н Тафинцев осветил общность экономических и культурных интересов, связывающих государства Азии, и выразил надежду на столь же плодотворное развитие многосторонних контактов в наступившем 2020 году.

На площадке Саммита обсуждались проблемы ведения бизнеса в странах Персидского залива, лоббирования продуктов и услуг за рубежом, антидемпинговые и таможенные барьеры для экспорта из Азии в Россию и страны Ближнего Востока. На успешных примерах была продемонстрирована возможность защиты интересов российских экспортёров в арбитражных судах ОАЭ. Также были обсуждены инвестиционные проекты в РФ, Азии и на Ближнем Востоке в сферах добычи газа и переработки нефти, судостроения, энергетики, строительства инфраструктуры.

С докладами по отдельным вопросам повестки выступили приглашённые эксперты, а также практикующие юристы. В ходе плодотворной дискуссии состоялся обмен мнениями и опытом по самым насущным вопросам международного права и экономики в эпоху глобализации.

С большим вниманием присутствовавшие выслушали мастер-класс представителя компании Brandpol – лидера на рынке систем искусственного интеллекта в деятельности юристов. Продукция компании позволяет автоматизировать процесс подачи исков и досудебных претензий, а также отслеживать нарушения авторских прав. Уже сегодня ей пользуются такие крупные компании, как Bayer, Dupont, KAMAZ.

Саммит посетили руководители и представители крупнейших юридических фирм Индии, Китая, ОАЭ, Сингапура, Бангладеш, Кипра, Швейцарии, Испании, Хорватии, Сербии, а также международных консалтинговых и юридических компаний. Среди почётных гостей форума – г-жа Нура аль-Маазми (ОАЭ), г-н Абдул Рахман и г-н Рэндолф Ху (Сингапур), г-н Гао Хиаоганг (Китай), г-н Сумес Деван и г-н Ашиш Дип Верма (Индия), г-н Александр Линдеманн (Швейцария), г-н Джордж Георгиу (Кипр), Антонио Баллестер (Испания), г-н Юрица Савич (Хорватия), доктор Рашид Аль-Каббах (Иордания), г-н Хашим Заини Абдулрахман Кошек (Саудовская Аравия), г-жа Софи Язани (Франция), г-жа Павла Васкова (Чехия), г-н Ненад Вукович (Сербия), г-н Набебду Бхаттачажи (Бангладеш), г-н Дариуш Гибасевич (Польша), представлявшие собственные юридические фирмы.

Саммит также посетили известные российские юристы и адвокаты, в их числе – г-н Денис Фридман (Адвокатская палата Краснодарского края), Андрей Козлов, Калинина Ирина, Кухаренко Сергей, Рожнина Татьяна и Темирлан Жилов (Адвокатская палата г.Москвы), Давид Ераносян и Людмила Соболевская (Адвокатская палата Новосибирской области), Дмитрий Рождественский (Нижний Новгород) и г-н Игорь Вышегородцев, арбитражный управляющий (Воронеж).

Ключевым спикером второй сессии Саммита, посвященной вопросам таможенного регулирования стран Персидского залива, выступил управляющий партнер юридической фирмы RussianLegal, адвокат Андрей Козлов с докладом по проблемным аспектам международной торговли товаров и антидемпинговому режиму в России и ОАЭ.

Впервые в работе Саммита принял участие представитель правящей королевской семьи Саудовской Аравии, адвокат, Старший Вице-президент Русско-Азиатской Ассоциации Юристов г-н Нахар Аль-Далбахи. Он выразил глубокое удовлетворение работой первой русско-саудовской адвокатской фирмы, основанной в рамках Ассоциации в октябре 2019 году в ходе визита Президента РФ в Королевство Саудовская Аравия.

Доброй традицией Саммита стало вручение награды Русско-Азиатской Ассоциации Юристов – Почётной медали имени Л. М. Гудошникова. Имя этого выдающегося отечественного правоведа, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, специалиста по современной истории и праву Китая навсегда вписано в историю российской юриспруденции. Медаль имени Гудошникова вручается Президентом РААЮ за выдающиеся заслуги в деле развития международного юридического сотрудничества.

В 2020 году её был удостоен господин Сарендра Сингхи, адвокат и управляющий партнёр одной из крупнейших юридических фирм Индии S.K. SINGHI & CO, LLP., за его деятельность в области международного арбитража и развития сотрудничества адвокатур Индии и России.

2018

14 сентября 2018 года на площадке гостиницы «Рэдиссон Славянская» состоялся Первый Международный юридический форум «Единый путь: инвестиции и право в Азии и России». Организатором мероприятия выступила Русско-Азиатская Ассоциация Юристов. Партнерами являются Совет Федерации РФ, Государственная Дума РФ, Национальная Ассоциация Адвокатов Индии, Глобальная ассоциация китайскоговорящих юристов (Китай), Международный Азиатский арбитражный центр (Малайзия), Всекитайская Ассоциация Адвокатов (КНР), Grandall Law Firm(КНР), Юридическая Фирма Русский Дом Международные Юристы (Москва).

Мероприятие такого формата проводится впервые. Участниками встречи стали высокопоставленные российские чиновники и юристы, представители крупного отечественного бизнеса, международные адвокаты и представители юридической элиты Китая, Индии, Швейцарии, Кипра, Мальты и других стран.
На форуме обсуждались проблемы экспорта и сертификации российской продукции в странах Азии и Ближнего Востока, лоббирования российского экспорта продукции и услуг, антидемпинговые и таможенные барьеры в импорте продукции азиатских производителей в России, борьба с коррупцией в таможенных органах и государственных регуляторах импорта, санкции и ответные меры.

Кроме того, уделено особое внимание освещению дел, рассматриваемых в международном арбитраже, и вопросам, связанным с использованием арбитражных судов Азии в интересах российских экспортеров. В качестве примеров успешного взаимодействия российских и восточных контрагентов приводились инвестиционные и крупные инфраструктурные проекты России, стран Азии и Ближнего Востока (газовая, нефтеперерабатывающая отрасль, строительство промышленных объектов, дорог, судостроение).
Почетным гостем форума стала Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко. Спикерами выступили Президент Глобальной Ассоциации китайскоговорящих адвокатов в Гонконге Амброзе Лам, Президент Русско-Азиатской Ассоциации Юристов Максим Тафинцев, депутат Государственной Думы РФ Владимир Поздняков, Президент Российской Ассоциации Бизнеса в Китае, генеральный представитель ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в ACEA Сергей Колесниченко, старший адвокат

адвокатской фирмы GRANDALL Ванг Хиапинг, адвокат, начальник Экспертно-аналитического управления НК «Роснефть» Николай Морозов, Управляющий партнер Georgiou&Associates (Кипр) Джордж Джорджио, руководитель филиала ВТБ в Шанхае Павел Ананьенко, адвокат Верховного Суда Индии Ашиш Дип Верма, адвокат, основатель Банковского Форума в Швейцарии Александр Линдеманн, Президент адвокатской фирмы Chetcuti Cauchi (Мальта), профессор Жан-Филипп Кеткути, депутат парламентского собрания Союза Беларуси и России, Президент Республиканской коллегии адвокатов (Беларусь) Виктор Чайчиц, генеральный директор торгово-инвестиционной системы КОРТИС (Южная Корея) Борис Сладков, заместитель начальника юридического департамента Азиатского Международного Арбитражного центра Илья Путилин (Малайзия), профессор, адвокат, владелец Gololobov and Co. (Великобритания) Д.В. Гололобов, начальник сектора по работе с банками КНР управления финансовых институтов Sberbank CIB Максим Осинцев, вице-президент по международным делам Национального союза зернопроизводителей (НСЗ) России Михаил Давыдов (Москва), судья Суда Евразийского экономического союза Денис Колос (Республика Беларусь) и другие признанные специалисты в области права.

В приветственной речи Владимир Поздняков отметил уникальность и важность форума как для обмена опытом между российскими и азиатским адвокатами и юристами, так и для установления экономических связей и поиска новых сфер взаимодействия, разработки совместных проектов представителями юридической и бизнес-элиты России и стран Востока. Владимир Георгиевич выступил модератором первой секций форума, посвященной проблемам банковского права и иностранных инвестиций в России и Азии в рамках поисках общего экономического будущего.

Главным событием форума стало вручение уникальной награды – Почетной медали имени Л.М. Гудошникова. Она создана специально для мероприятия в память о докторе юридических наук, профессоре, заслуженном деятеле науки РФ Леониде Моисеевиче Гудошникове.
Леонид Моисеевич– основатель нового научного направления в области изучения политико-юридических аспектов модернизации Китая, признанный авторитет в среде зарубежных синологов. Автор свыше 250 научных работ, включая 30 монографий и учебников для вузов (в соавторстве). Большинство его исследований посвящено вопросам государства и права Китая, других стран Азии (КНДР, Монголия, Вьетнам, Шри-Ланка), а также политико-юридическим проблемам особых регионов Китая (Гонконг, Макао, Тайвань). Его научные труды переведены на иностранные языки и опубликованы за рубежом (США, Китай, Германия, Польша, Чехия, Италия, Монголия, Венгрия, Румыния и др.). Леонид Михайлович много сил отдал воспитанию молодых научных кадров. Под его руководством подготовлено свыше 20 кандидатов и докторов наук.

Многолетняя научная, педагогическая и организаторская деятельность Л.М. Гудошникова отмечена высокими правительственными наградами, грамотами Президиума АН СССР и РАН. В 1986 году он награжден орденом «Знак Почета», а в 1997 году удостоен звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации».
Медаль имени Л.М. Гудошникова вручается за особые заслуги в развитии юриспруденции. В число обладателей памятной награды вошли депутат Государственной Думы Владимир Георгиевич Поздняков, Председатель Белорусской республиканской коллегии адвокатов Виктор Иванович Чайчиц.

IBA Europe-Caucasus-Asia Forum
5–7 September 2018, InterContinental Almaty, Almaty, Kazakhstan

ASIAN INTERNATIONAL ARBITRATION CENTRE (AIAC)

ГАРАНТ.РУ